понедельник, 26 сентября 2016 г.

The Bookshelf

Ну вот, наконец-то) Все готово уже давно, но меня постоянно что-то стопорило или отвлекало выложить и отчитаться. Хотелось, конечно, показать все в оформлении. Для этого у меня была уже подходящая по размеру рамка, лежала без дела в гараже где-то, как я думала. Несколько дней искала где только можно, перерыла и рассортировала практически все, заодно прибралась. Нашла много чего интересного, кроме самой этой рамки. В общем решила больше не затягивать, постаралась симпатично отснять и так.






С этой книжной полкой я решила поучаствовать в проекте ВдохновлАнглия. Английскую классику я люблю нежно и трепетно. Хоть и прочитано, как по мне, очень мало.

И меня просто покорили эти миниатюрные сюжеты, особенно по произведениям Остин и Бронте.  Да и вообще общее настроение, книжная тематика, стиль вышивки, на который я в последнее время запала)

Не все авторы здесь английские. Бернетт англо-американская писательница. Дикинсон, Олкот, Уайлдер американские. С некоторыми из них не была знакома абсолютно)
Но, конечно, Чувство и чувствительность, Грозовой перевал и Таинственный сад чисто английские произведения, и перевешивают все отальное)






Ну и тут же по теме английских романов) Раз уж эта книга принимала участие в фотосессии, добавлю о ней пару слов. Случайно и бесплатно попала ко мне эта книга, взялась за нее недавно, и вот дочитала наконец на прошлой неделе залпом, когда немного приболела. Все в лучший традициях викторианского романа, хотя и не так изящно как у Остин и Бронте. Конец печальный, но у меня он неплохо вписался в легкую осеннюю меланхолию. Было приятно погрустить)



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

11 комментариев:

  1. Как же мне нравится и дизайн и результат!!! Эти маленькие фигурки, эти великие писатели! Прям дух захватывает, насколько же передана атмосфера. Ммм, книжные корешки... Листики так похожи на живые. И такие ровные крестики! Дизайн теперь однозначно в рукодельные планы внесу!!! Очень стильно будет в библиотеке смотреться! А про Тэсс я фильм смотрела с Джеммой Артертон в главной роли (https://www.kinopoisk.ru/film/439883/), но читать всегда интересней. Вот задумалась, что из перечисленных тобой произведений с Таинственным садом я со всем не знакома. Пошла исправляться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш) Вот у меня точно такие же ощущения от этого дизайна! Жаль, библиотеки у меня нет, будет жить на полке с книгами, в будущем)) Фильм про Тэсс я тоже хочу посмотреть, Джейн Эйр у BBC мне очень понравился. А Таинственный сад больше детское произведение, но я прочитала его намного позже и оно все равно оставило светлые и теплые эмоции.

      Удалить
  2. Я очень люблю этот дизайн и периодически порываюсь вышить ;-).
    Что-то не могу вспомнить читала я Тесс или нет... Хм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и я что-то очень долго "порывалась", хотя все материалы уже лежали и ждали готовенькие)

      Удалить
  3. Потрясающая работа! Я залюбовалась, засмотрелась с большим удовольствием! Иногда мне кажется, что книги на полках живут своей особенной жизнью и вот так, как здесь,их герои выходят познакомиться друг с другом)))
    " Таинственный сад" прочли с дочкой этим летом, покорил навсегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, Таинственный сад нужно читать в детстве, я запомнила это себе на будущее)

      Удалить
  4. Замечательный дизайн, так подходит к той эпохе... И тематика как раз и "моя" тоже ))) Понравилась Ваша работа!
    "Таинственный сад" Ф.Бернетт впервые прочла лет в 30 с небольшим, и книга заворожила - видно, для таких как я написана ;) Периодически её с удовольствием перечитываю. Да, жаль что не в детстве случилось первое прочтение, но хорошо, что мимо не прошла совсем! И Джейн Остен тоже уже очень давно и прочно моя любимая писательница. О Тэсс: есть еще фильм 1979 года Романа Полански с Настасье Кинси в главной роли (называется просто "Тэсс"), я его когда-то смотрела - хорошо снят. Ну и душераздирающе, конечно... А как Вам экранизация "Таинственного сада"?
    Последнее время хочется создать собственный дизайн на темы этих писательниц в духе той эпохи, но пока это лишь мечты.
    Спасибо за возможность полюбоваться Вашей работой и напомнить себе о своих задумках! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опечатка: с Настасьей Кински, конечно.

      Удалить
    2. Большое спасибо!) Я, если честно, не думала что история о Тэсс такая популярная, а оказывается вот уже аж 3 фильма снято) Таинственный сад я смотрела 1993 года, и он меня покорил полностью, хотя сначала была настроена скептически. Но равнодушной остаться не смогла, волшебный, трогательный и добрый фильм)
      Ого, про дизайн мне очень интересно, я тогда буду за вами следить))

      Удалить
  5. Прекрасный дизайн и какой же чудесный у вас отшив вышел! Тема мне тоже близкая, очень люблю викторианские английские романы, особенно, конечно "Грозовой перевал" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! "Грозовой перевал" у меня тоже один из самых любимых)

      Удалить