вторник, 6 сентября 2016 г.

Что такое осень...

Не успела я порадоваться своей любимой погоде, как у нас зарядили дожди( Очень люблю теплую раннюю осень. Гулять по городу, или выбираться на природу. Одеть удобную одежду,  удобную обувь в которой можно наматывать километры не изнывая от жары. Больше осенних  пеших прогулок мне нравятся только осенние верховые прогулки. Те же причины, только еще и минус насекомые)

А в такую противную погоду, как сейчас за окном, невероятно уютно дома) И, не знаю почему, моя Полочка тоже кажется мне очень уютной. какие-то теплые осенние цвета. Прямо от каждой детальки получаю удовольствие. Готова примерно половина, вышивается очень легко и быстро, думаю на следующей неделе уже будет закончена)
 




Пока была хорошая погода, решили выбраться с собаком в лес. Было тепло-солнечно, и я взяла фотик. Ничего не предвещало)






Вышли через лес к полю, там уже нас ждали тучи, и было хорошо видно масштаб бедствия. Так наша вылазка завершилась, не прошло и полчаса, домой вернулись мокрые насквозь) Пока больше никуда и не выбирались. Ждем хорошей погоды и пойдем в мини-поход по нашим местным уральским скалам и горочкам.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

11 комментариев:

  1. Очень уютный дизайн! Давно на него засматриваюсь! Аня, а что за основу используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, вроде бы, Linda. Попыталась ее немного состарить с помощью кофе :)

      Удалить
    2. Здорово получилось! Тоже очень хочу попробовать, но боюсь не поменяет ли цвет потом после финальной стирки? Или подкрашенные основы после вышивки не стирают?

      Удалить
    3. Я все-таки стираю легонько, скорее даже просто мою :) Эту канву я проверила на уголке, осветлилось чуть-чуть совсем, практически не заметно. С чайной канвой было так же. Но мне это было не критично, так что я особо не заморачивалась :)

      Удалить
    4. Тогда точно попробую ;)

      Удалить
  2. Сэмплер очень теплый, передает ощущение старинной библиотеки с камином... Фотографии потрясающе красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит оно не только у меня :)

      Удалить
  3. Анечка, как у вас красиво. Уже самая настоящая осень! У нас еще +40.
    Красивый дизайн. Меня, что-то тоже на вышивку потянуло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, погодка осенняя, холодно и сыро. Ждем бабье лето :)

      Удалить
  4. Хорошенькая полочка. У нас осень только поздним вечером и ночью - днём пока ещё солнышко высоко стоит.
    Лошадка просто чудо!!! Побольше хорошей погоды для выездов-вылазок )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Вроде все налаживается))

      Удалить