понедельник, 8 августа 2016 г.

Лето, жара, пара конефоток

Что-то меня в последнюю неделю лень просто накрыла... Рука не поднимается ни на что, за вышивку практически не бралась. Но кое-что удалось завершить)
Домик из книги Helen Wind -ABC country. Книга прелестная, мне много что там понравилось. Выбрала для себя 3 миниатюрки, вот одна из них.






Для некоторых цветов взяла старые ниточки, они плохо слушались и плохо ложились( Так что в некоторых местах можно заметить следы борьбы)





А это мой Тимоша)





Пока это все снимала, чуть не перегрелась) Уже больше недели у нас стоит неимоверная жара... Без надобности на улице днем не бываю)  Работы мало, приезжают раз в неделю на верховые прогулки пара человек свои, уже знакомые люди, за которыми не надо следить, поправлять. Ну, особо в такую жару и не поездишь, тяжело и людям и лошадям.

Вот как лошадки спасаются от жары)






Так что сейчас я домохозяйствую. Заготовочный сезон в самом разгаре, закатываю огурчики, помидорчики ,кабачки, баклажаны, компоты. Немного варенья. И вот рукоделие как-то вообще в руки не берется...

Но пора все-таки вытаскивать себя  из этой ленивой трясины. Решилась я, наконец, взяться за дизайн, на который очень давно пускаю слюнки. Это The Bookshelf, от Little House Needleworks.



 Уже где-то года полтора любуюсь им. Открою, полюбуюсь, закрою. Не знаю, что меня так тормозило. А вчера я обнаружила, что как минимум половина нужных ниточек у меня есть, так же нашелся кусочек равномерки) И вот, планирую на этой неделе начать) Пойду поднимать свои запасы мулине, добирать оставшуюся палитру.
Кстати, я думаю, эта полочка отлично подойдет для проекта ВдохновлАнглия, баннер которой у меня висит справа) С некоторых из этих произведений, и этих авторов, и началось мое знакомство с Английской литературой.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

4 комментария:

  1. Анечка, разве это лень? Лень - это когда в течение нескольких месяцев показать нечего. А у тебя красота такая и следов борьбы я не обнаружила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто столько всего хочется сделать, но сил не всегда хватает :)

      Удалить
  2. Чудесная миниатюра! Обожаю такие дизайны)

    ОтветитьУдалить